ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ Пятница, 29.03.2024, 04:58

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Железнодорожный транспорт | Регистрация | Вход
МЮНХЕН - MÜNCHEN

Экскурсии

Полезно знать

Поезда в Германии

Поезда в Германии осуществляют перевозки на:
- дальние расстояния;
- на короткие и средние расстояния.

Поезда дальнего направления

InterCityExpress (ICE)– основной тип поездов дальнего направления. Максимальная скорость 320 км/час. На стандартных участках скорость около 160 км/час. Все вагоны полностью климатизированы, на каждом месте есть возможность подключить наушники и слушать бортовое радио, в некоторых вагонах первого класса все места оснащены дисплеями для просмотра передач бортового телевидения. В каждом поезде есть несколько вагонов, оснащённых усилителями для улучшения работы мобильных телефонов, а также несколько вагонов для отдыха, в которых использование мобильных телефонов нежелательно. В ICE 1 и ICE 2 есть вагон-ресторан, в ICE 3 и ICE-T его заменили на вагон-бистро. Все поезда оборудованы туалетами для инвалидов, а также специальными купе, где могут играть дети. Почти все места в вагонах ICE оборудованы розетками, что позволяет бизнес - путешественникам продолжить свою работу, находясь в поезде. В поезде есть конференц-зал с радиотелефоном, факсом, пишущими машинками. Кроме того, имеются карточные телефоны, ресторан, бар, камера хранения. Каждый поезд имеет номер телефона, по которому Вам могут позвонить. Цены на билеты в поездах типа ICE повышены, и если у Вас куплен обыкновенный билет, то в поезде Вам придется доплатить.

В настоящее время в эксплуатации находится 6 типов поездов дальнего направления:

- ICE 1– состоит из двух локомотивов по концам поезда. В составе 4 вагона первого класса и шесть вагонов второго класса. Между двумя классами вагонов расположен вагон-ресторан и вагон второго класса с купе для инвалидов. В зависимости от сезона количество вагонов может быть увеличено до 14. Кресла установлены с рядным расположением по схеме 2+1 в 1 классе и 2+2 - во II, как в открытых салонах, так и в изолированных купе. Угол наклона спинки сидения регулируется от 15 до 40 градусов. В I классе регулируется высота сидений и подлокотников.
Пассажирские вагоны оборудованы системой кондиционирования воздуха с подачей чистого воздуха через отверстия в потолочной части. Туалеты замкнутой вакуумной системы со сбором сточной воды в бак, с последующим удалением ее в пункте обслуживания.
Максимально разрешенная скорость поездов данного класса 280 км/час.

- ICE 2 – принципиальное отличие данного поезда от предыдущего поколения состоит в возможности быстрого объединения и разъединения двух поездов. В поезде ICE 1 сцепка вагонов допускалась только в депо.
В состав поезда ICE 2, с одного конца, включается один локомотив, а с другого конца специальный прицепной вагон с кабиной управления (полупоезд). Сцепное устройство позволяет быстро соединять два поезда в один. Таким образом полупоезд работает в системе push-pull (тяни-толкай), двигаясь в одном направлении с локомотивом в голове, а в другом - с локомотивом в хвосте.
Максимальная скорость поездов ICE 2 составляет 280 км/ч, но развивать её поезд может только при условии, что локомотив находится впереди поезда. В случае, если локомотив толкает поезд, максимальная скорость не должна превышать 200 км/ч.
Поезда ICE 2 внешне очень похожи на поезда ICE 1. Основные отличия: пассажирские места в вагоне с кабиной машиниста, плоская крыша вагона-ресторана, а также значительные изменения внутри вагонов (сиденья самолётного типа, большие дисплеи с информацией для пассажиров).

- ICE 3 – третье поколение поездов дальнего следования. Отличие поездов данного класса в принципиальном конструкторском решении, которое позволило снизить удельное потребление энергии и шумовое воздействие на окружающую среду. Электрическое оборудование распределено по всему поезду и расположено преимущественно под полом вагонов. В поезде за креслом машиниста расположен вагон люкс-класса, который отделен от кабины управления только стеклянной перегородкой, что позволяет пассажирам первого вагона наблюдать впереди лежащий путь, а пассажирам последнего вагона - убегающую вдаль скоростную магистраль.
Максимальная разрешённая скорость для ICE 3 составляет 330 км/ч.

- ICT 2. В рамках разработки третьего поколения поездов ICE были созданы поезда ICE T (Серии 411, 415), получившие стандартный дизайн ICE 3, но фактически предназначенные для использования на стандартных участках железнодорожной сети. Максимальная скорость - 230 км/ч. Эти поезда используют технику управляемого наклона, что позволяет им преодолевать повороты с малым радиусом, часто встречающиеся на нормальных участках дорог, с большей скоростью. Внешне ICE T отличаются от ICE 3 меньшим углом наклона лобового стекла и, поэтому меньшим ощущением стремительности.
В данном типе поезда вместо вагона ресторана введен вагон – бистро. Уменьшился шаг расстановки кресел, что привело к разному ритму оконных проемов и кресел.

InterCityNight (ICN) - ночные поезда, курсируют между Мюнхеном и Берлином, Бонном и Берлином, Гамбургом и Мюнхеном. Имеют двух и четырехместные купе, а также сидячие места; бар, ресторан.

CityNightLine (SNL) - поезда, курсирующие ночью между Гамбургом и Цюрихом, Дортмундом и Веной, Берлином и Цюрихом с небольшим количеством промежуточных остановок. Имеют одно- двух- и четырехместные купе со спальными местами, а также сидячие места; бар, ресторан. В цену билета включен завтрак и постельное белье. EuroCity (ЕС) - тип международных поездов в Европейской железнодорожной сети. Поезда такого типа связывают между собой 14 европейских стран, а также крупные города внутри Германии. Двигаются со скоростью до 200 км/час.

InterCity (IC) - 170 ежедневных поездов курсируют между важнейшими хозяйственными центрами Германии, большинство из них с интервалом в один час.

InterRegio (IR) - связывают средние и крупные города. Поезда ходят чаще всего с интервалом в два часа. Большинство из них имеет ресторан, камеру хранения, телефон.

Поезда на средние и короткие расстояния

RegionalExpress (RE) - сеть региональных поездов, обслуживающая средние расстояния (от 100 до 300 км) и останавливающиеся не на всех остановках. Как правило, служат для сообщения между двумя крупными городами в пределах земли. Сервис ниже, чем в поездах дальнего следования. Могут быть одно- и двухэтажные.
Большинство линий Regional-Express обслуживаются каждые 1 или 2 часа, и имеют номера, а иногда и названия.

Regionalbahn (RB)– тип железнодорожных поездов Германии, заменивших пригородные поезда. Более медленные, чем RE и останавливаются на всех остановках.
На большинстве второстепенных линий RegionalBahn является единственным средством передвижения. В последние годы такие маршруты часто передавались частным железным дорогам, так как могут обслуживаться и при наличии небольшого парка подвижного состава.
В Regionalbahn не всегда есть проводник, поэтому выборочный контроль оплаты проезда осуществляется внешней службой.
На многих важных железнодорожных участках Regionalbahn курсируют вместе с Regional-Express, которые останавливаются только на крупных станциях. В таких случаях RB часто обслуживают достаточно длинные маршруты. Иногда некоторые станции по пути следования RegionalBahn объявляются остановками «по требованию», о чём пассажиры дополнительно оповещаются при помощи внутренней связи.


назад к разделу "транспорт"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Поиск

    герб баварии

    GISMETEO: Погода по г.Мюнхен

    Яндекс.Метрика

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz